Карта предприятия для тахографа
Компаниям, которые работают в области дорожного транспорта, выдается специализированная карта предприятия для тахографа (по Приказу 36 от Министерства транспорта), срок действия которой не превышает 3-х лет.
Оперативный выпуск карт от М2М
Для чего нужна процедура ее получения? Каждая карточка выполняет две основные задачи по отношению к наемным водителям:
- анализ времени труда;
- анализ времени отдыха.
Такие сведения помогут лучше организовать всю работу транспортных фирм, улучшить график работы водителей, а также увеличить уровень дохода от перевозок. Можно сказать, что наличие карточек для тахографов поможет развить компанию в целом.
Отмечается, что такой пластиковый документ получается в Якутске, в обязательном порядке, каждым собственником, который имеет одну единицу и более транспортных средств. При этом каждое авто должно быть официально оснащено цифровым тахографом. Купить тахограф на законных основаниях можно в одной из любых мастерских, перечень которых вы можете увидеть на официальном сайте «Росавтотранс».
Компания М2М Решения внесена в реестр ФБУ "РосАвтоТранс". Номер мастерской РФ 1307. Деятельность по активации СКЗИ тахографов осуществляется на основании лицензии УФСБ России ЛСЗ №0017752 от 29.10.2020 года.
Корпоративная карта предприятия содержит в себе следующую информацию:
- полное название компании;
- фамилия и имя руководителя или ответственного лица;
- дата начала действия карточки;
- дата окончания срока действия;
- орган, который выдал эту карточку;
- присвоенный личный идентификационный номер;
- подпись руководителя или ответственного лица.
при отсутствии тахографа

ШТРАФ ДО 3 000 рублей

ШТРАФ ДО 10 000 рублей
![]() ШТРАФ ДО 25 000 рублей |
Получение карты предприятия в Якутске с М2М
Каждая карта предприятия для цифрового тахографа с наличием блока СКЗИ, регистрируется на имя руководителя компании либо на ответственное лицо. Для того, чтобы ее купить, вам понадобятся следующие документы:
- заявление на получение с датой и подписью заявителя;
- ксерокопия всей документации о регистрации индивидуального предпринимательства или регистрации юридического лица;
- копия документа, подтверждающего личность руководителя или ответственного лица (паспорт);
- ксерокопия Приказа, который подтверждает назначение ответственного лица за использование карты;
- согласие на обработку персональных данных.
Существуют правила, установленные законодательством Российской Федерации, которым необходимо придерживаться во время получение карточки. Это необходимо для избежания возникновения проблем и недоразумений, а также для экономии вашего времени. К таким правилам относят:
- заполнение всех анкет и заявлений только черной гелевой ручкой;
- бланки заполняются разборчиво, заглавными печатными буквами;
- ксерокопии документов и адреса должны быть высокого качества, четкие, без искажений;
- фотографии должны иметь хорошую резкость и быть без затемнений;
- все ксерокопии должны быть заверены печатью компании.
Сделать карту предприятия можно прямо на сайте в электронном виде. Для этого отправляется онлайн заявка, которая в течение короткого времени рассматривается и принимается.
Заказать карточку для цифрового тахографа можно на официальном сайте M2M SOLUTIONS по доступным ценам. Мы поможем правильно оформить все заявки и без ошибок написать заявления. Именно это ограничит вас от изучения инструкций и правил, на что, обычно, уходит огромное количество времени.